Годовые задачи

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ - САД №5 ГОРОДА ИВАЦЕВИЧИ»

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

1.Формировать у детей дошкольного возраста основы экологической культуры, ответственное отношение к миру природы посредством использования практических методов обучения и воспитания.

 Предполагаемые результаты:

Воспитанники

1. развит интерес к свойствам и качествам объектов живой и неживой природы;

2. воспитано чувство уверенности в себе, нравственное, эмоционально-положительное отношение к природе;

3. сформированы основы экологической культуры с учётом возраста детей и содержания учебной программы дошкольного образования.

Педагоги

1. владеют практическими навыками планирования работы по формированию у дошкольников основ экологической культуры в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования;

2. применяют практические методы обучения и воспитания детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей;

3. накоплен практический материал по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.

Законные представители воспитанников

1. понимают значимость и необходимость формирования у детей дошкольного возраста основ экологической культуры;

2. осознают важность и необходимость совместной работы с учреждением образования по созданию соответствующей предметной среды, поддерживающей экологическое воспитание детей дошкольного возраста;

3. проявляют внимание к созданию, в домашних условиях, среды, способствующей формированию экологической культуры детей и их познавательному развитию.

 

2.Приобщать детей дошкольного возраста к доступным им произведениям художественной литературы и фольклора в процессе реализации образовательной области «Художественная литература» через специально организованную и нерегламентированную деятельность.

Предполагаемые результаты:

Воспитанники

1. сформирован интерес и умение воспринимать содержание произведений художественной литературы и фольклора, понимание причинно-следственных связей;

2. воспитано эмоционально позитивное отношение к произведениям художественной литературы и фольклора;

3. развито представление детей дошкольного возраста о многообразии жанров художественной литературы

Педагоги

1. повышен профессиональный уровень педагогов по вопросам реализации образовательной области «Художественная литература»;

2. владеют практическими навыками планирования работы по реализации образовательной области «Художественная литература» в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования;

3. созданы условия в группах дошкольного учреждения для реализации образовательной области «Художественная литература»;

 Законные представители воспитанников

1. повышен уровень педагогической грамотности родителей по приобщению детей дошкольного возраста к произведениям художественной литературы и фольклора, через активное сотрудничество с педагогами учреждения дошкольного образования;

2. информированы об особенностях работы с детьми по приобщению детей к художественной литературе, согласно учебной программе дошкольного образования;

3. организовано взаимодействие педагогического коллектива, детей и родителей в освоении образовательной области «Художественная литература» учебной программы дошкольного образования