Годовые задачи

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«ЯСЛИ - САД №5 ГОРОДА ИВАЦЕВИЧИ»

НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

  1. Способствовать развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста при овладении элементарными математическими представлениями на основе достижений педагогической науки и передовой педагогической практики.

 

Предполагаемые результаты:

Воспитанники:

1.сформирован интерес к математическим характеристикам окружающего мира, к математике

2.развиты сенсорные представления, психические процессы, внимательность, настойчивость, любознательность.

3.сформированы элементарные количественные и пространственно-временные представления с учётом возраста детей и содержания учебной программы дошкольного образования.

 

Педагоги:

1.повышают свой уровень методической и практической подготовки;

2.создают оптимальные условия для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста при овладении элементарными математическими представлениями;

3.обеспечивают индивидуально-дифференцированный подход в работе с детьми;

 

Законные представители воспитанников:

1.имеют представления о развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста;

2.принимают активное участие в образовательном процессе.

 

  1. Воспитывать у детей дошкольного возраста любовь к родному краю, интерес к белорусской национальной культуре через восприятие произведений белорусской художественной литературы и фольклора в специально организованной и нерегламентированной деятельности.

 

Предполагаемые результаты:

Воспитанники

1.воспринимают произведения белорусской художественной литературы, понимая их содержание, оценивают характер и поступки героев, высказывают своё отношение к художественному произведению.

2.имеют представления о разнообразии жанров детской художественной литературы на белорусском языке

3.способны пересказать небольшие художественные произведения на белорусском языке, с лёгкостью различают произведения детской художественной литературы на белорусском и русском языках,

 

Педагоги

1.владеют практическими навыками планирования работы по формированию у воспитанников представлений о народном фольклоре и произведениях детской белорусской художественной литературы;

2.используют достижения передовой педагогической практики в работе с воспитанниками с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей;

3.накоплен практический материал по у воспитанию детей дошкольного возраста.

 

Законные представители воспитанников

1.понимают значимость и необходимость формирования у детей интереса к белорусской национальной культуре (произведениям детской белорусской художественной литературы и фольклора)

2.осознают важность и необходимость совместной работы с учреждением образования по формированию у детей представлений о белорусском национальном фольклоре, приобщению к литературным произведениям на белорусском языке;

3.проявляют внимание к созданию, в домашних условиях, среды, способствующей освоению детьми представлений о белорусской национальной культуре через восприятие произведений белорусской художественной литературы.