Годовые задачи

Годовые задачи государственного учреждения образования

«Детский сад № 5 г. Ивацевичи» на 2022-2023 учебный год

 

  1. Совершенствовать работу педагогического коллектива с воспитанниками по ознакомлению с произведениями детской белорусской художественной литературы, фольклора, с творчеством белорусских писателей, поэтов, композиторов через специально организованную и нерегламентированную деятельность.

Предполагаемые результаты:

Воспитанники

1.сформирован интерес и умение воспринимать содержание произведений  белорусской художественной литературы, белорусских музыкальных произведений и фольклора, понимание причинно-следственных связей;

2.воспитано эмоционально позитивное отношение к произведениям художественной литературы и фольклора;

3.развито представление детей дошкольного возраста о многообразии жанров белорусской художественной литературы

Педагоги

1.повышен профессиональный уровень педагогов по вопросам реализации образовательной области «Художественная литература»;

2.владеют практическими навыками планирования работы по реализации образовательной области «Художественная литература» в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования;

3.созданы условия в группах дошкольного учреждения для реализации образовательной области «Художественная литература»;

Законные представители воспитанников

1.повышен уровень педагогической грамотности родителей по приобщению детей дошкольного возраста к произведениям  белорусской художественной литературы и фольклора, через активное сотрудничество с педагогами учреждения дошкольного образования;

2.информированы об особенностях работы с детьми по приобщению детей к  белорусской художественной литературе, согласно учебной программе дошкольного образования;

3.организовано взаимодействие педагогического коллектива, детей и родителей в освоении образовательной области «Художественная литература» учебной программы дошкольного образования.

 

  1. Формирование основ гражданско-патриотической культуры воспитанников посредством приобретения ими первоначальных знаний о своей семье, родном крае, стране, государственных символах, известных людях в различных видах детской деятельности.

Предполагаемые результаты:

Воспитанники

  • сформированы гражданско – патриотические чувства, интерес к прошлому своей Родины, уважительное и бережное отношение к памятникам, к природе, осознание значимости труда, уважительное и доброжелательное отношение к людям.
  • возрос интерес детей к истории малой родины достопримечательностям своего города, поселка, государства;
  • сформированы нравственные нормы и приобретён социальный опыт на основе включения детей в систему социальных отношений

Педагоги

  • овладевают эффективными методами и приемами в работе с воспитанниками по вопросам патриотического воспитания;
  • расширяют кругозор путем изучения новинок научно-методического обеспечения;
  • создают благоприятные условия для развития патриотических чувств детей посредством ознакомления со своей семьёй, родным краем, страной, государственными символами, известными людьми.

Законные представители воспитанников

  • понимают  важность развития патриотических чувств у детей;
  • расширяют кругозор по вопросам гражданско-патриотического воспитания детей через ознакомление с произведениями художественной литературы;
  • содействуют развитию патриотических чувств у детей совместно с педагогами учреждения дошкольного образования.