Годовые задачи государственного учреждения образования
«Детский сад № 5 г. Ивацевичи» на 2022-2023 учебный год
- Совершенствовать работу педагогического коллектива с воспитанниками по ознакомлению с произведениями детской белорусской художественной литературы, фольклора, с творчеством белорусских писателей, поэтов, композиторов через специально организованную и нерегламентированную деятельность.
Предполагаемые результаты:
Воспитанники
1.сформирован интерес и умение воспринимать содержание произведений белорусской художественной литературы, белорусских музыкальных произведений и фольклора, понимание причинно-следственных связей;
2.воспитано эмоционально позитивное отношение к произведениям художественной литературы и фольклора;
3.развито представление детей дошкольного возраста о многообразии жанров белорусской художественной литературы
Педагоги
1.повышен профессиональный уровень педагогов по вопросам реализации образовательной области «Художественная литература»;
2.владеют практическими навыками планирования работы по реализации образовательной области «Художественная литература» в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования;
3.созданы условия в группах дошкольного учреждения для реализации образовательной области «Художественная литература»;
Законные представители воспитанников
1.повышен уровень педагогической грамотности родителей по приобщению детей дошкольного возраста к произведениям белорусской художественной литературы и фольклора, через активное сотрудничество с педагогами учреждения дошкольного образования;
2.информированы об особенностях работы с детьми по приобщению детей к белорусской художественной литературе, согласно учебной программе дошкольного образования;
3.организовано взаимодействие педагогического коллектива, детей и родителей в освоении образовательной области «Художественная литература» учебной программы дошкольного образования.
- Формирование основ гражданско-патриотической культуры воспитанников посредством приобретения ими первоначальных знаний о своей семье, родном крае, стране, государственных символах, известных людях в различных видах детской деятельности.
Предполагаемые результаты:
Воспитанники
- сформированы гражданско – патриотические чувства, интерес к прошлому своей Родины, уважительное и бережное отношение к памятникам, к природе, осознание значимости труда, уважительное и доброжелательное отношение к людям.
- возрос интерес детей к истории малой родины достопримечательностям своего города, поселка, государства;
- сформированы нравственные нормы и приобретён социальный опыт на основе включения детей в систему социальных отношений
Педагоги
- овладевают эффективными методами и приемами в работе с воспитанниками по вопросам патриотического воспитания;
- расширяют кругозор путем изучения новинок научно-методического обеспечения;
- создают благоприятные условия для развития патриотических чувств детей посредством ознакомления со своей семьёй, родным краем, страной, государственными символами, известными людьми.
Законные представители воспитанников
- понимают важность развития патриотических чувств у детей;
- расширяют кругозор по вопросам гражданско-патриотического воспитания детей через ознакомление с произведениями художественной литературы;
- содействуют развитию патриотических чувств у детей совместно с педагогами учреждения дошкольного образования.